Грамотно сделанный полнофункциональный сайт — это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией, привлечения потенциальных клиентов и поиска деловых партнеров. Именно поэтому разработка сайта — одна из первоочередных задач, стоящих перед любой солидной компанией.

Быстро! Качественно! Недорого! Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не только решаем поставленные перед нами задачи, но и готовы предложить вам дальнейшие пути развития веб-проектов. Мы не изобретаем велосипед, а предлагаем те технологии, которые реально работают у других.


Подключаем сервисы для приема электронных платежей. Такие сервисы не требуют от пользователей особых усилий и позволяют Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам услуг) принимать на своем сайте платежи от клиентов в режиме on-line, что очень удобно. При этом прием абсолютно всех платежей происходит через защищенное безопасное соединение!

Хорошим примером такого сервиса является всем известная ROBOKASSA. Это универсальное решение проблемы приема платежей поддерживает работу с более чем с 40 способами оплаты: с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), с платежами через интернет-банки ведущих Банков РФ, через банкоматы, терминалы мгновенной оплаты и т.п. Ваши клиенты смогут расплатиться любым из них!



Сегодня перед многими компаниями стоит вопрос грамотно настроенной синхронизации 1С с интернет-магазином веб-витриной порталом организации. Информационная база сайта и 1С работают независимо, а в указанный момент времени информация в системах синхронизируется – на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – оформленные заказы. В подавляющем большинстве встречается два основных способа обмена данными:

Первый — на основе протокола CommerceML (штатный обмен). Способ подходит только для тех клиентов, чью бизнес-логику 1С и сайта можно вписать в этот формат.

Второй — разработка своего формата обмена между 1С и интернет-проектом. Способ подходит абсолютно для всех, но в каждом случае требует индивидуальной реализации.


Штатный обмен — требует на стороне сайта специализированную систему (CMS), понимающую протокол CommerceML. Самый известный вариант, который у всех на слуху - это 1С-Битрикс, но справедливости ради надо сказать, что есть и другие (вот ссылка, ищите в самом конце страницы). Любая такая специализированная система, естественно, строит денег. Но проблема даже не в этом, а в том, что заставить такую связку работать (штатный обмен + специализированная система) бывает очень проблематично: ваша конфигурация должна быть непременно типовая (без изменений), она должна соответствовать ряду требований (которые могут и не иметь места), обмен с 1С может поддерживаться только в избранных редакциях CMS (еще более дорогих) и т. д., и т. п.

По этой причине мы отдаем предпочтение интеграции на основе индивидуального формата обмена, он лишен перечисленных выше недостатков. Звучит удивительно, но этот способ более простой и работает во всех ситуациях, как автомат Калашникова. Кроме того, по своей сути CommerceML - это очень многословный протокол (вот пример выгрузки сведений о 4-х (!) товарах, а на реальных данных сформированный файл обмена может достигать объема в десятки и сотни мегабайт). Естественно, что при интеграции на основе индивидуального формата обмена протокол CommerceML нам не нужен. Как следствие, снижается объем пересылаемых данных, а скорость обмена возрастает. Что фактически является еще одним аргументом в пользу того, что данный способ интеграции — это наилучший выбор!


Внедряем и всем рекомендуем! Напомним, что адаптивный веб-дизайн — это подход к разработке сайтов, согласно которому ресурс должен быть удобным для просмотра с любого устройства, независимо от размера экрана, будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет, существующее устройство или то, что появится только в будущем. Хороший пример такого дизайна — это сайт, который вы в данный момент смотрите. Не верите? А вы проверьте!

Сегодня более половины трафика вашего сайта будут генерировать мобильные устройства. Если веб-ресурс не будет под них оптимизирован, пользователи будут бежать с такого сайта, как от чумы.

В недавно опубликованных рекомендациях для мобильных сайтов Google отмечает, что сайты с адаптивным дизайном — наилучший выбор с точки зрения алгоритмов поисковика.